Zyrus LP1200 Strada выйдет на дороги общего пользования

Почти все кузовные панели донора заменены деталями из углеволокна, передняя и задняя части кузова расширены, а аэродинамические элементы, включая огромное антикрыло, создают прижимную силу 2010 кг на скорости 200 км/ч.

Специалисты норвежской фирмы Zyrus Engineering набирались опыта в автоспортивной серии Lamborghini Super Trofeo, участвуя там на гоночном Уракане. Позже заматеревшие на европейских трассах скандинавы создали ещё и тюнинговое отделение. Точечная доработка суперкаров Lamborghini Huracan Evo, углепластиковый обвес на Porsche Taycan… Нынешний же проект оказался намного серьёзнее. Дизайнеры и инженеры из Наннестада подготовили суперкар Zyrus LP1200 Strada на базе автомобиля Lamborghini Huracan LP640-4 Performante. И несмотря на безумное углепластиковое оперение в стиле гоночных прототипов Porsche 956, норвежское купе может ездить по дорогам общего пользования.

Прежде чем поступить в продажу, Zyrus LP1200 Strada проходил испытания на протяжении двух лет и 6000 км на общественных дорогах и гоночных трассах. В том числе велась работа по отладке фирменного мобильного приложения для управления функциями машины.

Ещё раньше клиенты могли купить гоночный Zyrus LP1200 R на базе купе Lamborghini Huracan Super Trofeo LP 620-2. «Эрка» получила битурбомотор V10 5.2 (1200 л.с.), её сухая масса не превышает 1200 кг, а на 200 км/ч кузов генерирует прижимную силу 2145 кг. Тираж модели составит 12 машин по цене 525 000 евро (47,3 млн рублей) каждая.

В конструкции исходного Уракана появилось более 600 модернизированных или новых деталей. Например, к 640-сильному атмосферному мотору V10 5.2 приладили пару турбокомпрессоров, с которыми мощность подскочила до 1200 сил. Правда, такой табун доступен только на треке, а на дорогах общего пользования в распоряжении водителя будет 900 л.с. Суперкар с двухрычажками спереди и сзади и углеродокерамическими тормозами весит 1427 кг. Всего скандинавы планируют сделать 12 подобных машин, а стартовая цена начинается с 595 000 евро (53,6 млн рублей), в неё включён ещё и трек-день в компании гоночной команды и инженеров компании Zyrus Engineering.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть