Zoom готовит почтовый сервис и календарь, чтобы конкурировать с Google и Microsoft
У сервиса видеоконференцсвязи Zoom выдался крайне удачный год. Акции компании выросли более чем на 500 процентов из-за массового перехода пользователей на удалённую работу и дистанционное обучение, вызванного пандемией коронавируса. Согласно свежим данным издания The Information, компания планирует освоить новые рынки и запустить фирменные почтовый сервис и календарь.
Сообщается, что Zoom уже ведёт работу над почтовой службой. Предполагается, что её тестирование начнётся уже в следующем году. Календарь, по слухам, появится позже, и пока неясно, началась ли уже его разработка. Оба сервиса помогут Zoom сохранить свои позиции, когда компании начнут возвращать сотрудников в офисы, а использование видеосвязи заметно сократится. Основные конкуренты Zoom, такие как Google и Microsoft, имеют в своём арсенале и календари, и почтовые службы, поэтому компания решила не отставать.
Помимо прочего, источник сообщил, что Zoom рассматривает возможность создания полноценного пакета программ для бизнеса и интеграции своих продуктов со сторонними приложениями, такими как Asana и Dropbox. Zoom пока не подтвердила и не опровергла эту информацию.