Значение наружной рекламы: лайтбоксы от компании Master — Все о ремонте, статьи о ремонте, квартир, домов, офисов, журнал о ремонте, Москва и Московская область
Одним из популярных видов наружной рекламы выступают светодиодные короба — лайтбоксы. Они широко известны и отлично себя зарекомендовали, как объекты привлечения клиентов,особенно в темное время суток. Также лайтбокс купить можно в компании Master, вам сделают его по индивидуальному заказу. Это качественный и действенный носитель рекламной информации. Потенциальный покупатель или клиент будет привлечен более эффективно, если в рекламных вывесках компаний использованы световые элементы.
Откуда вы знаете, что светодиодные световые короба настолько эффективны?
Исследование рынка показало, что световая реклама привлекает гораздо больше клиентов, позволяет быстрее обрабатывать клиентов и предлагает значительный рост продаж по сравнению с несветовой рекламой.
Вот некоторые примеры:
К примеру, у банка был финансовый продукт, который они хотели продвигать. Они использовали двусторонние световые короба в одних окнах своих филиалов, чтобы осветить рекламный плакат, и неосвещенные рамки для плакатов в других.
Их исследование рынка показало, что банки с плакатами с подсветкой увеличили продажи рекламируемого продукта более чем на 30% по сравнению с банками с точно такой же рекламой, но с плакатами без подсветки.
Одна из компаний сократила время, которое клиенты проводят у своих цифровых фото-стоек, в 3–4 раза, просто заменив свои услуги и цены на вывески с меню без подсветки на специальные световые дисплеи с меню с подсветкой.
Традиционная световая реклама использует люминесцентное освещение для вывесок. Достижения в технологии световых коробов привели к лучшему способу маркетинга вашего бизнеса в физических пространствах, то есть за счет использования светодиодных световых коробов.
Вот самые большие преимущества использования светодиодных световых коробов перед стандартными люминесцентными световыми коробами:
Низкое энергопотребление. Светоизлучающие диоды (светодиоды) потребляют намного меньше энергии, чем их люминесцентные аналоги. Они используют только часть электроэнергии, необходимой для питания люминесцентных ламп, чтобы обеспечить еще более яркое освещение.
Поскольку световые короба обычно остаются включенными до тех пор, пока ваш бизнес открыт, имеет смысл использовать светодиодные световые короба, если вы хотите, чтобы ваш счет за электроэнергию был как можно ниже.
Увеличение продолжительности жизни. Светодиодные фонари могут работать от 35 000 до 50 000 часов. Для сравнения, средний флуоресцентный свет будет использоваться только в течение примерно 10 000–15 000 часов.
Срок службы светодиодных ламп заканчивается без особого обслуживания, в то время как люминесцентные лампы приходится постоянно менять на новые в течение того же времени.
Подробно на сайте компании https://www.ramaster.ru/pages/bukvi_svet.