За два года игровая индустрия подверглась более чем 10 млрд кибератак
В период с июня 2018 года по июнь 2020 года игроки и относящиеся к игровой индустрии компании стали жертвами более чем 10 млрд кибератак. Об этом говорят данные отчёта «Состояние Интернета/безопасность», который был представлен специалистами компании Akamai.
В общей сложности за упомянутый период было зафиксировано свыше 100 млрд атак по подбору учётных данных. Из них примерно 10 млрд атак были нацелены на игровую индустрию. Большой популярностью у злоумышленников пользовались разные веб-приложения. Согласно опубликованным данным, в отчётном периоде злоумышленники провели 152 млн атак на связанные с игровой индустрией веб-приложения, а в общей сложности было зафиксировано 10,6 млрд таких атак. Преимущественно атаки на веб-приложения были связаны с SQL-инъекциями и PHP-инъекциями, которые в случае успешного проведения позволяют получить доступ к учётным данным пользователей и другой информации, хранящейся на игровых серверах.
Ещё в сфере видеоигр часто фиксировались атаки типа «отказ в обслуживании» (DDoS). В период с июля 2019 года по июнь 2020 года более 3000 из 5600 уникальных DDoS-атак, которые зафиксировала компания Akamai, были направлены на игровой сектор, что делает его наиболее целевым для подобных кампаний. Также отмечается, что пандемия COVID-19 способствовала росту числа атак в игровом сегменте.
В отчёте сказано, что многие геймеры не проявляют серьёзной обеспокоенности из-за сложившейся ситуации. По данным Akamai, 55 % геймеров признали, что их учётные записи были взломаны хотя бы раз, но только 20 % из них выразили серьёзную обеспокоенность по этому поводу.