Уровень сложности «Реализм» и режим перманентной смерти появятся в The Last of Us Part II со следующим патчем
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/08/uroven-slozhnosti-realizm-i-rezhim-permanentnoj-smerti-pojavjatsja-v-the-last-of-us-part-ii-so-sledujushhim-patchem-787fd39.jpg)
Ютубер PowerPyx у себя в микроблоге обратил внимание на пополнение списка трофеев The Last of Us Part II новой секцией, предполагающей две пока что недостижимые награды.
Речь идёт о достижениях за прохождение The Last of Us Part II на уровне сложности «Реализм» и «при любом активированном параметре перманентной смерти». Вероятно, обе функции добавят в игру с ближайшим патчем.
О том, что «Реализм» вместе с упомянутыми выше опциями перманентной смерти появятся в The Last of Us Part II в виде бесплатного обновления, разработчики говорили ещё до релиза проекта.
The Last of Us 2 just got DLC Trophies. Patch 1.03 with Grounded Difficulty + Permadeath Mode incoming. pic.twitter.com/drUsvnHqIk
— PowerPyx (@PowerPyx) August 10, 2020
От всех других уровней сложности «Реализм» в оригинальной The Last of Us отличался отключёнными подсказками (включая режим слуха) и элементами интерфейса, а также меньшим количеством припасов и более умными и сильными врагами.
Что касается перманентной смерти, то такая функция обычно предполагает прохождение игры с самого начала в случае гибели персонажа. Напомним, продолжительность The Last of Us Part II составляет в среднем от 25 до 30 часов.
![](/wp-content/uploads/2020/08/uroven-slozhnosti-realizm-i-rezhim-permanentnoj-smerti-pojavjatsja-v-the-last-of-us-part-ii-so-sledujushhim-patchem-4870761.jpg)
Сроки выхода следующего обновления The Last of Us Part II (1.03) не уточняются — Naughty Dog пока отмалчивается. Два предыдущих патча (1.01 и 1.02) стали доступны ещё на запуске проекта.
The Last of Us Part II поступила в продажу 19 июня текущего года исключительно для PlayStation 4. Согласно информации на сайте MobyGames, над игрой трудилось более 2300 человек — это рекорд для эксклюзивов Sony Interactive Entertainment.