Яндекс рассказал на каких площадках РСЯ нельзя будет отключить показы рекламы
В начале марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки площадок для показов в сетях.
Теперь на площадках с подтверждённым качеством трафика показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных.
На каких площадках нельзя отключить показы в РСЯ
На следующих площадках РСЯ возможны показы, даже если они были в списке запрещенных:
- Сайты, работающие на технологии Турбо. Это площадки с мгновенной загрузкой, качественной мобильной версткой и автоматической расстановкой рекламы. На Турбо-версиях сайтов рекламные блоки расставляются в соответствии со строгими требованиями: они находятся в зоне видимости пользователя, но не раздражают его и не провоцируют случайные клики. Показы рекламы не блокируются только на Турбо-версии площадки — там, где Яндекс может гарантировать качество вёрстки, скорость загрузки и проконтролировать эффективность каждого рекламного контакта.
- Собственные проекты Яндекса.
Где бы ни происходили показы, за качеством трафика следят технологии антифрода и корректировки ставок.
Что изменится в интерфейсе
Если одна или несколько этих площадок находятся в списке запрещённых, в начале марта вы увидите уведомление в интерфейсе о том, что показы на ней запущены. При этом адрес площадки из списка не исчезнет.
Обратите внимание, что эти изменения касаются только кампаний с показами в сетях, а также смешанных кампаний с показами на поиске и в сетях. На размещение рекламы отдельно на поиске они не повлияют.
Ранее в Директе появилась возможность настраивать корректировки ставок для Android и iOs.