Яндекс расширил географию размещения цифровой наружной рекламы более, чем в три раза
Теперь для рекламодателей стали доступны ещё 150 цифровых экранов оператора Gallery в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Иркутске, Нижнем Новгороде, Саратове, Уфе, Хабаровске и Челябинске. Кроме того, разместить рекламу можно на цифровых экранах в Казани, Санкт-Петербурге и Москве. Всего на сегодняшний день в Яндекс.Директе рекламодателям доступно 800 поверхностей в 15 городах России.
Представители локального бизнеса смогут проводить кросс-медийные кампании и работать с аудиторией, которая видела рекламное сообщение. В свою очередь федеральные игроки могут одновременно запускать кампании сразу в нескольких регионах.
Размещать свою рекламу на цифровых наружных носителях можно через медийные кампании в Яндекс.Директе. Закупка показов производится по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). OTS рассчитывается в режиме реального времени на основании геоданных, скорости и направления движения автомобильного потока по запатентованной Яндексом светофорной модели. Аукцион для наружной рекламы проходит так же, как и для других продуктов Директа.
Чтобы реклама была еще более эффективной, для рекламодателей доступен ряд корректировок. Так, возможность корректировок по погоде и настройка времени показа позволяют использовать различные креативы и делать предложения максимально релевантными. Корректировки по дорожной ситуации позволяют рекламодателю подобрать креатив, который легко считывается водителями на скорости, или, наоборот, добавить больше подробностей при увеличении времени взаимодействия аудитории с объявлением для автомобилей, стоящих в пробке.
После запуска кампании в Яндекс.Аудиториях начнёт собираться отдельный обезличенный сегмент пользователей, потенциально видевших запущенную наружную рекламу. Собранные данные можно использовать для ретаргетинга при планировании других рекламных кампаний, что позволит взаимодействовать с пользователями по всей коммуникационной воронке. Например, видевшим рекламу в Outdoor, можно показать вовлекающий ролик в Видеосети, скорректировать ставки в поисковой рекламе.