Яндекс Маркет будет возвращать продавцам 15% затрат на продвижение

Яндекс Маркет представил программу лояльности для активных продавцов, которые предлагают для покупателя более привлекательные цены и высокий уровень сервиса.

Клиенториентированные, по мнению маркетплейса, продавцы получат возможность воспользоваться скидками на услуги Маркета, вернуть часть затрат на продвижение, а также доступ к выделенной линии поддержки. Таким образом, продавцы смогут экономить на продвижении, а клиенты — покупать товары по более низким ценам.

Чтобы попасть в Клуб Маркета и получать привелегии, продавцу нужно поддерживать определенный объем продаж, вовремя отгружать отправления маркетплейсу или доставлять их покупателю, не отменять заказы и предлагать покупателю выгодные цены. Если продавец будет мотивировать своих клиентов оплачивать покупки кешбэком баллами Плюса, это также будет учитываться.

Участники программы лояльности получат:

  • сниженный тариф на ежедневные выплаты — 1%;
  • 15% кешбэк от затрат на продвижение;
  • выделенную линию технической поддержки;
  • скидку 7% на аренду машин для бизнеса от Яндекс Драйва.

Стать участниками программы лояльности смогут продавцы, торгующие по модели FBY (хранение товара, сборка заказов и доставка до покупателя на стороне Маркета), FBS (хранение и сборка на стороне продавца, доставка до покупателя на стороне Маркета) и Экспресс (экспресс-доставка до покупателя силами курьеров Яндекса).

Ранее в Яндекс Go появилась возможность заказывать товары из ассортимента Яндекс Маркета из любой точки страны.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть