У «ВымпелКома» появится помощник на базе ИИ для рекомендаций досуга
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2021/02/u-vympelkoma-pojavitsja-pomoshhnik-na-baze-ii-dlja-rekomendacij-dosuga-0b96186.jpg)
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») работает над специализированным виртуальным помощником на основе искусственного интеллекта: в настоящее время приложение находится на стадии тестирования.
Изображения Билайна
Новый ассистент, как сообщает газета «Коммерсантъ», предназначен для неформального общения и рекомендаций досуга. На основе интересов конкретного пользователя помощник сможет советовать книги, фильмы или сериалы, делиться интересной информацией и пр.
Кроме того, программа будет искать промокоды и подбирать бонусные предложения. Ассистент также сможет рекомендовать пользователям те или иные YouTube-каналы.
Предполагается, что в рекомендации будут интегрированы собственные продукты и сервисы «ВымпелКома». Благодаря этому компания сможет расширить клиентскую аудиторию и поднять выручку.
![](/wp-content/uploads/2021/02/u-vympelkoma-pojavitsja-pomoshhnik-na-baze-ii-dlja-rekomendacij-dosuga-cdd65a5.jpg)
Виртуальный помощник будет развиваться и учиться по мере взаимодействия с пользователями. Мобильное приложение с этим ассистентом планируется выпустить в феврале.
Нужно отметить, что виртуальные помощники уже есть у других операторов мобильной связи — МТС, «МегаФона» и Tele2. Участники рынка полагают, что востребованность подобных систем будет расти, чему должно способствовать развитие технологий искусственного интеллекта.