Xiaomi вышла в лидеры по объёму онлайновых продаж смартфонов в России

Компания Counterpoint Technology Market Research оценила расстановку сил на российском рынке смартфонов, реализуемых через онлайновые каналы. По итогам последней четверти прошлого года произошли существенные изменения.

На первое место по количеству продаж аппаратов через интернет вырвалась китайская Xiaomi: её доля составила 31,0 %. На второй позиции находится южнокорейский гигант Samsung, результат которого — 27,0 %. «Бронза» досталась Apple с 15,5 %.

Отмечается, что за год очень сильно упала доля Huawei, что объясняется жёсткими американскими санкциями: эта компания заняла 14,8 % в общем объёме продаж против 31,2 % в последнем квартале 2019-го. Замыкает пятёрку Realme с 3,3 %.

Чаще всего россияне, приобретающие смартфоны через интернет, делают это в сети «М.Видео — Эльдорадо», доля которой достигает 35,1 %. Затем иду «Связной» и МТС с результатом 16,3 % и 14,4 % соответственно.


В целом, на онлайновые каналы пришлось примерно 35 % от общего объёма ранка смартфонов в России по итогам последней четверти 2020-го. Популярность такого способа покупки растёт в связи с текущей эпидемиологической обстановкой. 


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть