WhatsApp потерял миллионы пользователей из-за плохого информирования
WhatsApp плохо объяснил пользователям суть нового обновления
Юзеры не получили достаточных объяснений насчет изменений политики использования мессенджера и перешли к конкурентам.
Мессенджер WhatsApp лишился более 30 миллионов пользователей с начала января после обновления условий использования приложения. Об этом 24 января сообщила газета The Guardian.
Отмечается, что из-за недостаточного информирования о нововведениях, юзеры WhatsApp начали активно переходить в Signal и Telegram.
Как указали в комитете по внутренним делам британского парламента, за три недели января число пользователей Signal увеличилось на 7,5 миллиона человек, а к Telegram присоединились около 25 миллионов пользователей, что значительно выше обычной динамики сервисов.
По данным аналитической фирмы App Annie, уже к середине января WhatsApp сместился с восьмого на 23 место в рейтинге самых загружаемых приложений Британии. При этом Signal, который на 6 января даже не входил в первую тысячу рейтинга, к 9 января стал самым загружаемым приложением в стране.
На фоне введения обновлений в WhatsApp распространились вирусные сообщения о том, что новая политика конфиденциальности позволит владельцам мэссенджера читать сообщения пользователей и передавать информацию Facebook.
«Мы хотим четко указать, что обновление политики никоим образом не влияет на конфиденциальность ваших сообщений с друзьями или семьей», – говорится в сообщении на сайте WhatsApp.
В связи с волной критики и потерей аудитории руководство приложения перенесло сроки введения нового соглашения на 15 мая.
Напомним, 8 января WhatsApp выпустил обновленное пользовательское соглашение, которое предполагает обмен информацией с соцсетью Facebook, владеющей мессенджером.
Речь идет о геолокации, сведениях об установке и удалении программ, принадлежащих Facebook. В WhatsApp такой шаг объяснили необходимостью анализировать привычки и вкусы пользователей, чтобы активнее подбирать рекламу и контент.
Изменение политики мессенджера привело к негативной реакции пользователей и отказ от его использования по всему миру.