Выбор в пользу iPhone 12 Pro сделают не более четверти покупателей
С момента анонса смартфонов Apple семейства iPhone 12 прошло достаточно времени, чтобы аналитики переварили всю официальную информацию и определились с прогнозами на ближайший год. Некоторые эксперты считают, что высокая цена моделей iPhone 12 Pro не подкреплена убедительными техническими преимуществами, а потому только четверть покупателей выберет старшие модификации.
Специалисты UBS, на аналитическую записку которых ссылается CNBC, убеждены, что преимущество iPhone 12 Pro по сравнению с более доступными смартфонами Apple этого же поколения сводится к более продвинутым возможностям работы с камерой, а также более крупному дисплею в версии Max. Подобные отличия при цене более $1000 за аппарат не смогут убедить многих пользователей отказаться от экономии при выборе модели iPhone 12. Около 38 % проданных за последующие 12 месяцев смартфонов iPhone 12 будут стоить менее $999, и только 25 % продаж придётся на iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max.
Эксперты Deutsche Bank считают, что на презентации Apple сама не привела достаточного количества аргументов в пользу выбора более дорогих версий iPhone 12, а потому основными покупателями моделей iPhone 12 Pro будут клиенты, сосредоточенные на получении качественных фотографий. Сайт DigiTimes дополняет эти прогнозы упоминанием о количестве смартфонов Apple, которое может быть реализовано до конца текущего года. По мнению отраслевых аналитиков, как утверждает источник, компания сможет продать около 80 млн устройств нового поколения. Это довольно много с учётом запоздалого дебюта смартфонов серии iPhone 12.