Выбор офисной мебели: как не ошибиться и какие советы учесть

Содержание статьи:

    • 1.Характеристики мебели
    • 2.Полезные советы
    • 3.Распространенные ошибки

Сегодня процедура выбора мебели для офиса в обязательном порядке требует большего внимания и более требовательного подхода к данной процедуре. Дело в том, что выбирать можно из действительно очень большого каталога, так что обязательно нужно обратить внимание на возможность подобрать что-нибудь интересное.

Характеристики мебели

Важно! Чтобы выбрать офисную мебель правильно, нужно сразу же обратить внимание на то, что сегодня есть возможность выбирать из всё-таки действительно большого каталога продукции. Если раньше о таком большом выборе не приходилось даже мечтать, то сегодня есть огромное число производителей и моделей. Дайте себе время и более требовательно ознакомьтесь с каталогом мебели.

Так каким же образом начать ориентироваться в рекордном каталоге мебели https://www.mebelefes.kiev.ua/ofisnaya-mebel/  и начать отмечать для себя наиболее важные характеристики:

  • форма – есть варианты попроще и без каких-то особенных конструкционных идей, есть более оригинальные и сложные решения — просмотрите разные варианты;
  • внешний вид – основной стиль, в котором задумывалась мебель и в котором она реализована. Можно подобрать мебель под стиль офиса, можно сначала выбрать мебель, а затем затеять ремонт;
  • функциональность – для начала, мебель должна быть удобной и это её основная характеристика. С другой стороны, какие-то дополнительные функции, удобные подлокотники или определенный размер разных элементов влияют на удобство;
  • обивка — очень важная характеристика, которая завершает оформление, определяет стилистику, влияет на долговечность приобретаемой мебели.

Полезные советы

Какими полезными советами могут воспользоваться те, кто планируют максимально требовательно подобрать офисную мебель:

  • необходимо разобраться с тем, сколько в рамках помещения будет свободного места, а какое пространство будет занято установленной офисной мебелью. Как минимум, это позволит понять, сколько вообще нужно мебели — сколько людей из персонала компании будут ей пользоваться, сколько будет гостей, партнеров и клиентов — всё это очень важно;
  • сразу же обратите внимание на то, что обстановка кабинета руководителя обязательно должна выгодно отличаться от общего пространства. Конечно же, везде потребуется качественная офисная мебель, но всё-таки кабинет руководителя – это более классический стиль и более высокая стоимость;
  • можно приобрести всю мебель в едином стиле, а можно, именно при помощи стилей, обивки, цветов и других деталей, разделить офис на несколько зон. Здесь каждый может сделать собственный выбор, но главное, чтобы вы просмотрели побольше интересных вариантов.

Распространенные ошибки

Какие же ошибки в процессе выбора мебели для офиса стали наиболее распространенными и каким образом можно их не повторить:

  • с разномастной мебелью нужно быть аккуратнее — не путайте возможность создать зоны в офисе с риском превратить офис во что-то отталкивающее и хаотичное. Порой очень тяжело найти грань между каким-то оригинальным решением и провальным. Либо не нужно слишком много эксперимент обратиться за помощью к квалифицированным дизайнерам;
  • обязательно нужно следить как за габаритами помещения, так и за габаритами мебели. Всё-таки в офисе нужно достаточно много свободного места, чтобы сотрудники могли почувствовать себя комфортно — обязательно обратите на это внимание;
  • даже если требуется разместить большое количество мебели, сделать это можно по-разному. Совершенно очевидно, что требуется не хаос и постоянный поиск оригинальных решений, но какое-то хотя бы базовое понимание эргономики, так что спешите учиться и разбираться в вопросе лучше.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть