«Второй» GAC GS8 породнится с гибридами Тойоты

Флагманский кроссовер Гака ощутимо вырос в размерах: длина — 4980 мм (+145), ширина — 1950 (+40), высота — 1780 (-5), колёсная база — 2920 (+120 мм). Всё потому, что модель перешла на новую архитектуру GPMA (GAC Global Platform Modular Architecture).

Трёхрядный «бегемот» GAC GS8, появившийся на свет осенью 2016 года, шагнёт во второе поколение осенью 2021-го, пережив за пять лет один рестайлинг (2020). Пока обнародованы только официальные изображения экстерьера, но китайские СМИ пророчат кроссоверу бензиновую турбочетвёрку 2.0, восьмиступенчатый «автомат» и гибридную версию с установкой THS (Toyota Hybrid System).

Последняя прежде встречалась исключительно на моделях Тойоты и Лексуса, однако теперь японцы готовы делиться ею и со своей «дочкой»Subaru, и с производителями клонов (Mazda, Suzuki), и с китайскими партнёрами по совместному предприятию. Вероятно, GAC будет использовать старое название системы — HDS (Hybrid Synergy Drive).

Пропорции и площадь остекления, кажется, не изменились. В дизайне стало больше прямых линий и острых граней. Выдвижных дверных ручек и камер-зеркал не предусмотрено.

Текущие GS8 и GS8 S оснащаются в КНР бензиновой турбочетвёркой 2.0 (252 л.с., 390 Н•м), шестиступенчатым «автоматом» Aisin, передним и полным приводом. Цены на GS8 лежат в диапазоне 166 800–262 800 юаней (1,86–2,93 млн рублей). Пик популярности модель пережила в 2017-м, когда разошлось 102 214 единиц. В дальнейшем спрос только падал: 2018 г. — 61 773, 2019 г. — 28 096, 2020 г. — 19 694. С января по май 2021-го реализовано лишь 6542 машины. В России паркетник предлагается с дефорсированным до 190 л.с. мотором по ценам от 2 098 000 до 2 718 000 рублей. Продажи всех моделей Гака в мае — 64 штуки.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть