Все, что нужно знать о конверсиях в электронной коммерции
Конверсия, конверсия… А что это такое? Многие из вас знают, как она рассчитывается? И тишина! Желающих блеснуть «конверсионными» знаниями не нашлось? Нужно срочно исправить эту проблему, заполнив пробел недостающими знаниями…
- Показатели конверсии по отраслям:
- «Спорт и отдых» — 1,75%.
- «Искусство» — 3,79%.
- «Детские товары» – 0,99%.
- «Авто и мотоциклы» — 1,55%.
- «Электроника» — 2,23%.
- «Одежда и аксессуары» – 2,44%.
- «Еда и напитки» — 2,37%.
- «Здоровье» — 3,62%.
- «Товары для дома» — 2,16%.
- «Бытовая техника» — 2,48%.
- «Домашние животные» — 3,28%.
Включаем беспристрастную логику
При расчете уровня конверсии собственной площадки не стоит сразу впадать в уныние. Приведенные выше значения – это усредненные показатели, к которым стоит стремиться и превышать.
Кроме этого конверсия зависит от множества других факторов: сезонности, гео, характеристик целевой аудитории ресурса и т.д. Поэтому их тоже стоит принимать во внимание при оценке показателей собственного сайта!