Volvo XC60 поумнел благодаря технологиям Гугла
Компания Volvo Cars сегодня рассказала об особенностях паркетника XC60 2022 модельного года. Самыми главными новациями шведы назвали перевод медиацентра Sensus на операционную систему Android и появление сервисов от компании Google (Assistant, Maps, Play). Первым гугловский набор получил электрокар XC40 Recharge, а XC60 оказался вторым и сразу «стал умнее, чем когда-либо прежде». Сервисы собраны в пакет цифровых услуг Digital Services, продающийся по подписке.
Производство обновлённого XC60 стартует в конце мая. По словам Volvo, за 2020-й продано почти 200 000 «шестидесяток» (29% от общего объёма). Паркетник удерживает первенство в европейском среднеразмерном премиум-сегменте и входит в пятерку мировых лидеров того же класса. Сухая статистика гласит, что реализовано 191 696 штук (-6,5%). В Европе спрос снизился до 70 533 машин (-11 343). В США достигнут показатель в 32 078 (+1500), но продано меньше, чем в 2018-м (32 689). В России XC60 нашёл 2998 хозяев (-367).
Платформа SPA, лежащая в основе XC60, в 2022 году будет заменена «тележкой» SPA2. Для «шестидесятки» это вопрос жизни и смерти. Либо модель шагнёт в третье поколение, сделавшись электромобилем, либо уйдёт в отставку. До решающего момента в Европе доживут одни лишь гибриды XC60 Recharge, ранее обозначавшиеся как Twin Engine.