Volkswagen удвоит число зарядных станций в Германии

Толчком к развитию зарядной инфраструктуры Фольксвагена в этом году послужило «электрическое наступление» моделей ID.3 (на снимке) и ID.4. Самый большой «зарядный парк» расположен в Вольфсбурге (500 точек). «Энергия поступает только из возобновляемых источников», — уверяет VW.

В 2021 году Volkswagen планирует открыть в Германии 750 новых зарядных терминалов, которые присоединятся к существующим 1200 станциям. К 2025-му на объектах бренда будет установлено уже 4000 зарядок, причём большая их часть станет общедоступной. Речь идёт об устройствах переменного тока на 11 кВт, постоянного тока на 22 кВт и первых «быстрых» терминалах мощностью до 300 кВт.

«Если мы хотим быстро распространять электромобили, нам нужно значительно больше зарядных пунктов в Германии и Европе. По этой причине все игроки рынка должны приложить свои усилия в предстоящем году», — подчеркнул член правления Томас Ульбрих.

Volkswagen предлагает для дома настенные модули от фирмы Elli (фото слева), и за три месяца продажи достигли пятизначных чисел. Кроме того, марка участвует в развитии сетей Ionity в Европе, Electrify America в США и CAMS в Китае.

За последние 12 месяцев Volkswagen зарегистрировал более 50 000 «зарядных операций» на своих площадках. Демонстрируя «всестороннюю приверженность зарядке», марка заставит каждого дилера установить по меньшей мере одну станцию на 11 либо 22 кВт. За домашними терминалами уже выстроилась двухнедельная очередь, хотя устройства недешёвые: ID. Charger Connect стоит 599 евро (54 500 рублей), а ID. Charger Pro — 849 (77 300). Заметим, количество станций во всей России не превышает 250 штук.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть