Volkswagen Tayron стал купеобразным и гибридным
О родственной Тигуану модели Volkswagen Tayron и её купеобразной модификации Tayron X мы уже писали. Теперь данных об «иксе» стало больше плюс китайское отделение компании Volkswagen добавило в гамму гибридную версию Tayron GTE. У купе-кроссовера Volkswagen Tayron X ширина и высота такие же, как у обычного Тайрона (1860 и 1662 мм соответственно), но длина больше на 36 мм (4626 мм) за счёт увеличенного заднего свеса. Колёсная база — одинаковые 2730 мм. Официально Tayron X представлен пока только в исполнении R-line, которое внешне отличается от такового на обычном Тайроне. Наиболее заметные отличия — в ином оформлении бамперов и выпускных патрубков.
Volkswagen Tayron X более статусный автомобиль, нежели стандартная модель, на что намекает более мощный двигатель. На купеобразную версию нельзя заказать 150-сильный мотор 1.4 TSI, а вместо него есть только двухлитровый TSI в двух вариантах форсировки (186 л.с. и 320 Н•м, а также 220 л.с., 350 Н•м). Ещё выбрать можно тип привода (передний или полный), но коробка передач — только семиступенчатый «робот» DSG. Гибридный же Tayron комплектуется наддувной «четвёркой» 1.4 и электромотором, которые суммарно выдают 218 сил. Привод у таких машин может быть только передний. Продажи Тайрона GTE стартуют в конце апреля 2020 года.