Volkswagen Amarok W580 сыграет на любви австралийцев к ютам
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/10/volkswagen-amarok-w580-sygraet-nanbspljubvi-avstralijcev-knbspjutam-ee34f77.jpg)
Завод Holden закрылся, но для Walkinshaw Performance (бывшее подразделение HSV) жизнь продолжается. Очередной проект ― с компанией Volkswagen. Год коллаборации, и готов пикап Amarok W580 для австралийского рынка. Его оспортивленная внешность с иными решёткой радиатора и бампером, расширенными арками, чёрными наклейками, 20-дюймовыми колёсами и пластиковой дугой над грузовым отсеком должна напомнить покупателям о ютах, которых так любят на Зелёном континенте. Кроме того, такой Amarok отличается от стандартного иной доработанной подвеской с увеличенным на 40 мм клиренсом. Приём заказов откроется первого декабря, а поставки начнутся в апреле 2021-го.
![](/wp-content/uploads/2020/10/volkswagen-amarok-w580-sygraet-nanbspljubvi-avstralijcev-knbspjutam-4197f78.jpg)
![](/wp-content/uploads/2020/10/volkswagen-amarok-w580-sygraet-nanbspljubvi-avstralijcev-knbspjutam-d973ee3.jpg)
Не забывают в Walkinshaw и об основном направлении бизнеса ― доработке американских автомобилей. Последняя новинка ― Chevrolet Silverado 1500 с пакетами Fury 1 и Fury 2. Общее у двух китов ― шильдики с названием пакета, выпускная система с меньшим сопротивлением, лифтованная на 51 мм подвеска и иные амортизаторы, улучшающие управляемость при том же уровне комфорта. Но если на Silverado Fury 1 ставят 18-дюймовые колёса, то на модификацию Fury 2 ― 20-дюймовые. Более того, во втором случае базовые передние тормоза меняются на шестипоршневые механизмы Brembo с 410-миллиметровыми роторами. Больше технических изменений у Silverado нет.