Во «ВКонтакте» появилась реклама, учитывающая погодные условия
Социальная сеть «ВКонтакте» произвела рекламную интеграцию для сервиса «Погода» — мини-приложения, которое информирует о погодных условиях на ближайшие дни и часы в зависимости от местоположения пользователя. Теперь внутри сервиса можно размещать рекламный контент, учитывающий погодные условия.
Таргетировать объявления можно в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды. Такой подход, как отмечается, позволяет придать дополнительную ценность каждому рекламируемому продукту. В частности, возрастает вероятность того, что пользователь перейдёт на сайт в объявлении.
Так, например, реклама кондиционеров или вентиляторов будет демонстрироваться только тем пользователям, которые находятся в жарких зонах. Напротив, при приближении холодов могут отображаться объявления с предложением приобрести обогреватели.
Внутри мини-приложения доступны несколько типов виджетов: лаконичная карточка с одной кнопкой, карусель из небольших пиктограмм (пользователь может сам выбрать интересующее его предложение) и необычная «пасхалка» — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонке дней недели.
Первым партнёром нового виджета в «Погоде» стал ретейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Компания предлагала пользователям мини-приложения соответствующие климатические продукты: вентиляторы, кондиционеры и увлажнители воздуха. Результат показал, что пользователям действительно интересна информация, соответствующая текущей погоде: за пять дней эксперимента переход выполнили около 4 тыс. раз, каждый пользователь провёл на сайте более минуты, причём около 80 % аудитории оказались новыми для бренда «Эльдорадо».