Внедорожник Vanderhall Brawley похвастал продуманным шасси

Круглые фары и вертикальные зубья решётки напоминают о Рэнглере, хотя прямым копированием дизайн всё-таки не назовёшь.

Компания Vanderhall Motor Works из города Прово (штат Юта) всегда выпускала трициклы. Но прошлой осенью она анонсировала четырёхколёсный автомобиль — электрический внедорожник Navarro. Теперь фирма представила финальный дизайн этой машины, получившей имя Brawley, расписала начинку и характеристики, а заодно показала в действии ходовой прототип.

Автомобиль представлен в топовой версии GTS, что предполагает наличие и более скромных вариантов. Пока американцы рассказали лишь о вершине линейки. Справа — тяговая батарея и модуль с электромоторами и редукторами.

Модель получила четыре 300-вольтовых электромотора с индивидуальным управлением тягой (повышает маневренность в сложных условиях). При этом моторы сгруппированы попарно в единые блоки с преобразователями тока, компонентами системы охлаждения и редукторами. Прямо к двигателям перенесены с традиционного места дисковые тормоза. Суммарная отдача электромоторов равна 301 кВт (409 л.с.) и 651 Н•м. Разработчики уверяют, что передовые материалы и смазка позволят не обслуживать такой комбинированный узел десять лет.


Тестовый прототип нужен для проверки начинки, а вот кузов у него упрощённый, без должного декора, задуманного для серийной машины.

Модель предложит покупателям два варианта литиево-ионной батареи, на 40 и 60 кВт•ч. Старшая должна обеспечить внедорожнику более чем 200 миль (322 км) пробега на одной зарядке. Предусмотрено бортовое зарядное устройство (6 кВт) и зарядный порт для «быстрой» колонки постоянного тока. В последнем случае наполнение аккумулятора на 80% занимает менее часа. Сами батареи не вполне обычные, они составлены из ячеек типа «мягкий мешок» (такие обладают хорошей удельной ёмкостью), а по химии относятся к ячейкам NMC (никель-марганец-кобальт). Предусмотрена терморегуляция батареи для разных погодных условий.

Минималистичный четырёхместный салон располагает тремя круглыми приборами (левый — дисплей системы, подобной радару самолёта, верхний — указатель уровня заряда батареи, правый — спидометр). На пустой панели — длинный ряд переключателей за защитными скобками. Руль — с кожаной отделкой.

У внедорожника есть съёмные секции крыши, но в закрытом виде салон вполне герметичен, а за климат отвечают воздушный фильтр, обогреватель и кондиционер. Докупить можно обогрев сидений и аудиосистему Bluetooth Kicker. Независимые подвески машины обладают внушительным ходом в 559 мм и амортизаторами с внутренним перепускным каналом. Украшают модель 35-дюймовые внедорожные шины на 18-дюймовых колёсных дисках. Вишенкой на этом торте является полноуправляемое шасси. Компания относит Vanderhall к 2022 модельному году, а значит, продажи должны начаться ещё в нынешнем году. Но цена не объявлена, хотя разработчики уже предлагают оставлять заявки. Заметим, аудитория у Brawley примерно та же, что и у утилитарного батарейного внедорожника Bollinger.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть