Владелец бренда KFC заявил о негативном влиянии ухода из России на продажи
Решение о выходе из российского бизнеса негативно отразилось на росте общих продаж международной сети ресторанов KFC в третьем квартале 2022 года. Об этом говорится в отчете владельца бренда — канадско-американской компании Yum! Brands, в активы которой также входят рестораны быстрого питания Pizza Hut и Taco Bell.
Рост общих продаж подразделения KFC (речь идет о ресторанах, принадлежащих самой Yum! Brands, и тех, которые развивают независимые владельцы-франчайзи) замедлился в третьем квартале на 4 процентных пункта из-за решения уйти из России, говорится в отчете канадско-американской компании.
Несмотря на это, общие продажи владельца бренда KFC за последние три месяца, завершившихся 30 сентября, выросли до $7,8 млрд. Этот показатель увеличился на 8% в сравнении с данными за аналогичный период прошлого года, указывается в документе.
В то же время уход с российского рынка привел к замедлению темпов роста операционной прибыли на 5 процентных пунктов. Прирост по итогам третьего квартала составил 9% по сравнению с прошлым годом, заключили в компании.
28 октября сеть KFC направила в Роспатент заявки на регистрацию названия Rostic’s и «Ростмастер», а также нового логотипа с курицей. При этом заявка еще не прошла стадию «экспертизы по существу».