ВКонтакте запускает доставку товаров через Boxberry и СДЭК

ВКонтакте анонсировал запуск доставки товаров через Boxberry и СДЭК. Теперь клиенты смогут выбирать удобный пункт выдачи среди 5 000+ офисов по всей стране. Это удобное решение для бизнеса и клиентов, которое поможет продавать быстрее и больше.

При добавлении товара, укажите в карточке габариты и вес, и система автоматически посчитает стоимость доставки. После оплаты и отправки добавьте трек-номер в разделе «Заказы», и клиенты не будут лишний раз беспокоиться о посылке.

Корзина тоже обновилась: теперь она отображается в меню на первом месте или в правом блоке, а покупатели сразу видят, сколько в ней товаров.

Как подключить доставку в интернет-магазине ВКонтакте и настроить автоматизацию

Подключите доставку

Перед тем, как подключить доставку необходимо включить Магазин 2.0 в настройках сообщества. Заходим «Управление — Настройки — Разделы». Активируем раздел «Товары» и выбираем режим «Расширенные».

Если такого варианта нет в списке, в вашем сообществе уже установлено приложение «Магазин».

Далее нужно зайти в настройки магазина и напротив нужно пункта выбрать «Включена».

Внизу появится дополнительный подраздел, где для доставки товаров вы можете выбрать службу Boxberry или СДЭК. Кроме того, есть возможность настроить внутренние и международные отправления Почтой России.

Для СДЭК и Boxberry стоимость доставки рассчитывается по габаритам и весу товара. Указать эти параметры вы можете заранее в карточке товара — тогда прогноз для покупателя будет точным. Вес и габариты также можно прописать на этапе получения заказа.

Если не указать габариты и оставить поле «Стоимость доставки» пустым, то при оформлении заказа пользователь будет видеть сообщение «Стоимость уточняйте у продавца».

Укажите свойства товаров: вес, габариты, размеры

Помимо веса и габаритов товара вы можете указать его дополнительные свойства: цвет, материал, размер и другие. Для этого начните редактировать любую позицию в Магазине или добавьте новый товар в группу.

Проверяйте поступающие заказы

При поступлении заказа, внимательно проверяйте все данные. При необходимости вы можете отредактировать здесь вес и габариты заказа, если не указали их ранее, —стоимость доставки рассчитается автоматически.

Из этого же окна вы можете связаться с покупателем и уточнить детали заказа. Включите сообщения сообщества, чтобы отвечать покупателям. Написать от лица сообщества можно сразу после того, как поступил заказ. Кроме того, теперь в сообщениях сообщества можно помечать диалоги метками — можно добавить метку «Новый заказ», а после оплаты поменять метку на «Клиент».

Как отправить заказ

Получив заказ, в котором указан способ доставки через СДЭК или Boxberry, нужно убедиться, что рассчитана стоимость. Если вы заранее прописали габариты товара — заказ поступит к вам уже с фиксированной стоимостью доставки.

Если ещё не сделали этого — перейдите в карточку заказа и укажите габариты и вес в специальном поле, и мы автоматически всё подсчитаем.

  • Принять у покупателя оплату удобным ему способом.
  • Отвезти заказ в ближайшее отделение выбранной службы или вызвать курьера, который заберёт от вас посылку.
  • Сервис доставки закрепит за вашим отправлением трек-номер и сразу сообщит его вам.

Добавьте трек-номер

Впишите трек-номер в соответствующее поле. Так пользователю будет проще отслеживать посылку на сайте доставки — будет достаточно одного клика из раздела «Заказы».

После того, как заказ отправлен, укажите трек-номер и измените статус заказа. Важно: не забудьте при отправке сменить статус заказа на «Доставляется»: тогда пользователь сразу получит уведомление о том, что товар в пути.

Как упростить работу?

Загрузите все товары сразу. Для разработчиков у нас появились новые методы API. С его помощью и раньше можно было загружать товары, а теперь при этом удобно сразу указывать их габариты и вес.

Это можно реализовать с помощью методов из секции vk.com/dev/market.

Заключение

На фоне кризиса и ещё большего акцента в бизнесе на продвижение в интернете, ВКонтакте мощно усилил свой инструмент для продаж в сети. В скором времени, не нужно будет платить за создание интернет-магазина или собирать самому на конструкторе. Всё можно будет сделать в рамках социальной сети.

Также, недавно ВКонтакте запустил функцию «Автопродвижение товаров», которая будет помогать продвигать товары на платформе ВКонтакте и не вникать в тонкости настройки таргетированной рекламы. Появился раздел рекомендации в карточках товаров.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть