ВКонтакте тестирует формат «Реклама личной страницы»
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/08/vkontakte-testiruet-format-reklama-lichnoj-stranicy-08e159c.png)
ВКонтакте запустил открытое тестирование формата «Реклама личной страницы».
В новом формате можно продвигать как всю страницу, так и отдельную публикацию на ней.
Этот рекламный формат идеально подходит для экспертов, блогеров, знаменитостей и тех, кто хочет прокачать свой личный бренд.
Как настроить рекламу личной страницы ВКонтакте
Чтобы запустить рекламу личной страницы в ВК, зайдите в свой рекламный кабинет и выберите формат «Реклама личной страницы».
![](/wp-content/uploads/2020/08/vkontakte-testiruet-format-reklama-lichnoj-stranicy-86b1484.png)
Далее введите URL-адрес своей страницы или отдельной публикации.
![](/wp-content/uploads/2020/08/vkontakte-testiruet-format-reklama-lichnoj-stranicy-f755563.png)
После этого, всё, как при обычной настройке таргетинга:
- Создаём рекламное объявление.
- Настраиваем параметры целевой аудитории.
- Указываем время показа.
- Выбираем модель оплату и установить ставку.
- Выбираем места размещения.
Подробная инструкция: Как настроить таргетинг в ВК
Новый рекламный формат поможет тем, кто хочет продвигать своё творчество или блог, а также делиться экспертными статьями.
Ранее в ВК появились ссылки-приглашения в закрытые сообщества, а также был запущен другой рекламный формат «Реклама мини-приложений».