«ВКонтакте» представила новый дизайн «настольной» версии и собственный шрифт
Социальная сеть «ВКонтакте» представила сегодня новый фирменный стиль: изменения затронули логотип, шрифт и дизайн «настольной» версии. В дальнейшем данная концепция распространится на всю экосистему площадки, в которую входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.
Фирменный шрифт соцсети получил название VK Sans. Он разработан командой «ВКонтакте» совместно со студией TypeType. Отмечается, что этот шрифт выразителен, легко читается и нейтрально воспринимается в текстах разного настроения и стиля.
Именно этим шрифтом на кириллице написано название социальной сети в новом логотипе. Имя «ВКонтакте» дополнено привычной иконкой, которая при этом получила более яркое синее исполнение — насыщенные цвета стали частью бренд-платформы сети.
Что касается дизайна «настольной» версии vk.com, то иконки здесь стали ярче и лаконичнее, а шапка сайта сменила синий цвет на белый. Цель заключается в унификации оформления, чтобы на всех устройствах соцсеть выглядела похоже и узнаваемо.
«Роль «ВКонтакте» изменилась — сегодня это уже не просто социальная сеть для общения, а полноценная экосистема сервисов, объединённых в одном привычном приложении. Причём каждый из сервисов — самостоятельный бренд. Мы создали гибкую дизайн-систему, которая просто масштабируется и помогает сервисам решать собственные задачи, а пользователям — легко ориентироваться в продуктах «ВКонтакте»», — отмечает руководство социальной сети.