ВКонтакте обновил настройку выбора мест размещения рекламы
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2021/04/vkontakte-obnovil-nastrojku-vybora-mest-razmeshhenija-reklamy-0c3bcc5-780x470.jpg)
ВКонтакте для бизнеса анонсировали изменения настроек выбора площадок в рекламном кабинете. Теперь система будет автоматически предлагать разместить объявление на всех площадках. По желанию можно выбрать один из трех вариантов: «Все площадки», «Только ВКонтакте» и «Только соцсети». Подробнее о местах размещения можно почитать в Справке.
Разработчики рекомендуют все же оставить автонастройку — для максимальной эффективности. Важная деталь: объявления в сообществах теперь будут показываться по умолчанию. Таким образом, ваши объявления появятся не только в ленте, но и в пабликах. Это нововведение уже вызвало волну негодования среди оптимизаторов в комментариях.
![](/wp-content/uploads/2021/04/vkontakte-obnovil-nastrojku-vybora-mest-razmeshhenija-reklamy-922f34c.png)
А как вы считаете, пойдет ли это нововведение на пользу маркетологам? Делитесь своим мнением в комментариях.
![](/wp-content/uploads/2021/04/vkontakte-obnovil-nastrojku-vybora-mest-razmeshhenija-reklamy-df2e032.png)
Автор:
Илья Боровец
Теги поста или какие разделы почитать еще: