ВКонтакте добавил новую стратегию — «Максимум переходов» за указанный бюджет
Социальная сеть ВКонтакте добавила новую стратегию в рекламном кабинете — получение максимума переходов за указанный бюджет.
С целью «максимум переходов» не нужно следить за ставкой и корректировать цену вручную — система выберет оптимальную ставку, чтобы по объявлению перешли как можно больше людей.
При запуске таргета в ВК, установить стратегию «Максимум переходов» можно в блоке настройки цены, при включении опции «Автоматическое управление ценой».
Автоматизированные алгоритмы ВК будут помогать достигать ваших рекламных целей и лучших результатов.
Ранее ВКонтакте запустил ссылки-приглашения для закрытых групп и анонсировал новый формат «Реклама личных страниц».