Вездеход Munro опередит донора в электрификации
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2021/03/vezdehod-munro-operedit-donora-v-elektrifikacii-423701d.jpg)
Вероятно, немногие знакомы с внедорожником Ibex. Машина была показана британским инженером Джоном Форсом в далёком 1988 году как доступная альтернатива классическому Дефендеру. С тех пор модель постоянно обновлялась и заслужила определённую популярность как неприхотливый, надёжный и проходимый транспорт, подходящий для коммерческих задач. Конечно, скоро у компании должна появиться и полностью электрическая модификация, но шотландцы Расс Петерсон и Росс Андерсон решили не дожидаться премьеры. На базе F8 они хотят выпустить электрокар Munro — для этого в 2019 году была создана фирма All Terrain All Electric.
![](/wp-content/uploads/2021/03/vezdehod-munro-operedit-donora-v-elektrifikacii-ae0df94.jpg)
![](/wp-content/uploads/2021/03/vezdehod-munro-operedit-donora-v-elektrifikacii-a919c40.jpg)
Готовые варианты вездехода из Глазго появятся в ближайшее время, но технических деталей всё ещё мало. В основе модели лежит доработанный монокок донора из оцинкованной стали, где кабина является частью шасси. Кузовные панели сделаны из алюминия. Американские электромоторы на постоянных магнитах развивают 215 л.с. и 350 Н•м. Ожидаемый запас хода должен составить свыше 240 км, а неоспоримыми преимуществами на бездорожье станут постоянный полный привод, двухступенчатая раздаточная коробка, блокируемые дифференциалы и неразрезные мосты. На борт машина сможет взять до тонны груза. Подробности мы узнаем в течение года.