Веселье как мерило успеха: разработчики Battletoads рассказали о принципах создания игры и боевой системы
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/08/vesele-kak-merilo-uspeha-razrabotchiki-battletoads-rasskazali-o-principah-sozdanija-igry-i-boevoj-sistemy-bcc2cfd.jpg)
В преддверии уже совсем скорого релиза студия Rare опубликовала дневник разработки перезапуска Battletoads, в котором вместе с сотрудниками Dlala Studios рассказала о принципах создания боевой системы и игры в целом.
По словам режиссёра новой Battletoads Энтони Джеймса Гранд-Скраттона (Anthony James Grand-Scrutton), в первую очередь команда старалась сделать игру по-настоящему весёлой для прохождения.
«Это диванный кооператив, 11 разных режимов, вариативность, полчаса мультяшных [заставочных роликов], написанных великолепными сценаристами, но [главное, что] игра попросту весёлая», — уверен Гранд-Скраттон.
Что касается боевой системы, то технический директор Battletoads Бен Уоринг (Ben Waring) уверяет: в новой игре разработчики не хотели просто освежать старую механику, а старались привнести в неё нечто своё.
По мнению ведущего дизайнера Rare Пола Коллинза (Paul Collins), обновлённая геймплейная формула способна подарить уникальные ощущения при игре за разных персонажей.
![](/wp-content/uploads/2020/08/vesele-kak-merilo-uspeha-razrabotchiki-battletoads-rasskazali-o-principah-sozdanija-igry-i-boevoj-sistemy-91d40de.jpg)
Battletoads выйдет уже 20 августа текущего года на PC (Steam, Windows 10) и Xbox One. Вскоре после анонса даты релиза разработчики раскрыли минимальные и рекомендуемые системные требования проекта.
Несмотря на близость премьеры, оформить предварительный заказ на Battletoads до сих пор нельзя. Тем не менее уже известно, что с самого запуска игра станет частью библиотеки сервиса Xbox Game Pass.