Venucia V-Online показал новые грани стилистики бренда

Как часто бывает, снимки автомобиля до его премьеры попали в сеть благодаря китайскому министерству промышленности.

Марка Venucia (она же Qi Chen), принадлежащая СП Dongfeng Nissan, подготовила к выпуску компактный кроссовер V-Online. Пятидверка с резким, угловатым дизайном и очень узкими фарами и фонарями (контрастирует с предыдущими моделями марки), заниженной в задней части крышей получила тот же турбомотор 1.5 (190 л.с., 260 Н•м), что и старший кроссовер Venucia Xing. Этот агрегат выпускает компания Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing.

Длина, ширина, высота и колёсная база — 4562, 1917, 1617 и 2700 мм. У покупателей будет выбор из нескольких колёсных дисков и разных исполнений заднего спойлера и зеркал.

Можно предположить, что с Сином тут пересекается и шасси. А это модульная «тележка» Venucia Smart Arquitecture (VSA), собственная система Венуции, но с применением компонентов альянса Renault–Nissan–Mitsubishi (значит, у V-Online есть какое-то родство и с «икс-трейлом». Неясно пока, повторяет ли V-Online за Сином схемы подвесок и коробки передач. А у паркетника Xing это стойки McPherson спереди, многорычажка сзади, трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями на выбор. Производитель ещё не огласил цену на V-Online , но китайские СМИ прогнозируют начальный прайс на уровне около 90 000 юаней (1,03 млн рублей).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть