Вдохновлённый шотландским фольклором экшен Judero отправит игроков в причудливый мир глины и кукол
Инди-разработчики Джек Кинг-Спунер (Jack King-Spooner) и Талха Кайя (Talha Kaya) объявили о выходе на Kickstarter причудливого фольклорного экшен-приключения Judero, сделанного с использованием кукольной мультипликации.
События Judero развернутся в мире, вдохновлённом фольклором шотландского округа Скоттиш-Бордерс. Игрокам достанется роль кельта Джудеро, который может устанавливать связь с окружающей природой.
Обещают «быстрые и плавные» сражения, уникальных боссов, умение вселяться в жуков, гусениц и других существ, нелинейные и ёмкие диалоги, мини-игры с разными механиками и визуальными стилями, а также множество секретов.
Главная особенность Judero — её внешний вид. Игра сделана из предметов ручной работы (слепленных из эпоксидной глины и покрашенных акриловой краской) и фигурок, анимированных с помощью метода кукольной мультипликации.
«У нас этот стиль вызывает чувство ностальгии. Ещё он частично комичный, но, может быть, и немного жутковатый. Реальные элементы затем рендерятся в трёхмерном мире, создавая уникальный визуальный ряд», — объясняют разработчики.
Чтобы Judero увидела свет, создателям нужно собрать на Kickstarter около $13,6 тыс. До окончания кампании ещё 23 дня, а инициатива уже привлекла более половины ($8,7 тыс.) из заявленной суммы.
Judero планируется к выходу в августе 2024 года на PC (Steam, itch.io) и Nintendo Switch. Заинтересовавшимся игрой авторы советуют попробовать демоверсию — она доступна для ознакомления на ПК.