В Яндексе появилась верификация трафика от Mediascope
В Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее теперь можно получить независимую оценку аудитории баннеров и видеорекламы на ресурсах Яндекса и в РСЯ от исследовательской компании Mediascope.
При запуске медийной рекламы Яндекса клиенты Mediascope смогут воспользоваться партнёрской интеграцией. Новый функционал работает на базе платформы верификации рекламы, которую Яндекс запустил прошлой осенью.
Владимир Мосин, руководитель по развитию рекламных продуктов Яндекса:
«Партнёрство с Mediascope — это важный шаг для развития прозрачности и измеримости на digital рынке. Мы поддерживаем необходимость максимально независимой оценки на рекламном рынке и продолжаем интегрировать в платформу верификации Яндекса независимых измерителей».
Данные об аудитории рекламы на Яндексе можно интегрировать со стандартной отчётностью Mediascope и оценить общие показатели рекламной кампании: охват, частоту, социально-демографический состав аудитории. Mediascope собирает информацию о просмотрах рекламы с помощью специального программного обеспечения среди респондентов исследовательской компании, без использования внешних счётчиков на Яндексе. Измерения охватывают жителей городов с населением более 100 тысяч человек старше 12 лет и учитывают как десктопные, так и мобильные размещения.
Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope:
«Решение для интеграции независимой оценки рекламного инвентаря Яндекса — результат эффективного взаимодействия исследовательской компании и интернет-холдинга. Теперь рекламодатели смогут оценить всю аудиторию своих рекламных кампаний в digital в единых метриках и статистиках».
Одним из первых новую возможность для оценки охватной рекламной кампании успешно протестировал МегаФон.
Подключить верификацию можно через менеджера в Яндексе.
Ранее в Яндекс.Директ началось тестирование новой опции — «Оплата за конверсии».