В Яндекс.Директ появилась единая UTM-метка для всех элементов объявления
Яндекс.Директ позволит использовать общую UTM-метку на уровне кампаний. Раньше рекламодателям приходилось указывать метки для каждой отдельной ссылки во всех объявлениях.
Теперь достаточно установить общую метку на уровне кампаний в блоке «Параметры URL». Она будет автоматически добавлена ко всем ссылкам, указанным в настройках: ссылке в объявлении, быстрым ссылкам и кнопке.
Как настроить единую UTM-метку для ссылок в Яндекс.Директ
Новый блок будет доступен в режиме эксперта в кампаниях с текстово-графическими, Динамическими объявлениями и Смарт-баннерами на уровне кампаний. Метка в текстово-графических объявлениях на уровне кампаний будет иметь приоритет над метками для объявлений. В Динамических объявлениях и Смарт-баннерах, как и раньше, будет приоритет меток на уровне групп. Но если указать метки только на уровне кампаний, то приоритет будет у них.
Чтобы задать общую метку, в настройках кампании в блоке «Параметры URL» укажите параметры и UTM-метки. Они добавятся в конец ссылок, указанных в настройках объявлений.
Также можно задать общую метку сразу для нескольких кампаний на странице «Кампании» с помощью меню «Действия — Параметры URL».
При необходимости можно использовать новый блок и для сквозной аналитики или коллтрекинга.
Дополнительно отследить и сравнить между собой эффективность различных рекламных и нерекламных каналов можно в «Яндекс Метрике — Отчеты — Источники — Метки UTM».
Пока единая UTM-метка для всех элементов объявления доступна только части пользователей. Но до конца недели новая опция появится у всех.
Ранее в Рекламной сети Яндекса появилось расширение «Промоакции».