В WhatsApp появились функции онлайн-магазина
Компания Meta (признана экстремистской организацией) совместно с маркетплейсом JioMart интегрировала в индийскую версию WhatsApp функции онлайн-магазина. Об этом сообщает издание The Verge. Теперь индийские пользователи могут совершать онлайн-покупки, не выходя из мессенджера.
Интерфейс новой функции сильно похож на аналогичную опцию Instagram (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией) – Instacart. Как и в Instagram, в специальном окне WhatsApp пользователи теперь могут не только оплатить выбранный в чат-боте товар, но и указать адрес доставки и другие детали заказа.
По данным The Verge, функции маркетплейса является еще одной попыткой Meta монетизировать WhatsApp. Ранее IT-гигант уже заявил о планах по размещению рекламы в мессенджере, но на пути реализации этой функции Meta столкнулась с острой критикой со стороны пользователей и техническими сложностями.
JioMart является частью холдинга JioPlatforms. В апреле Meta купила 9,99% акций JioPlatforms за $5,7 млрд.
О планах IT-гиганта по запуску функций маркетплейса в WhatsApp в других странах и сроках их исполнения пока не сообщается.
Ранее «Газета.Ru» писала, что в WhatsApp появится возможность совершения звонков с помощью смарт-часов.