В российском регионе для борьбы с безработицей начали производить колу
В Забайкальском крае компания «Читинские ключи» после получения государственной поддержки запустила производство собственной колы. Министр экономического развития региона Денис Рысев указал, что инициатива позволила сохранить 241 рабочее место и стать еще одним достижением в борьбе с безработицей.В Чите начали выпускать собственную колу для сохранения рабочих мест на заводе
Фото: Министерство экономического развития Забайкальского края
В Забайкальском крае компания «Читинские ключи» после получения государственной поддержки запустила производство собственной колы. Об этом сообщила пресс-служба министерства экономического развития региона, передает РИА Новости.
Глава ведомства Денис Рысев указал, что инициатива позволила сохранить 241 рабочее место и стать еще одним достижением в борьбе с безработицей. Чиновник добавил, что у читинской колы особенный вкус, поскольку на производстве используется секретный ингредиент, как и у оригинального американского продукта.
По его словам, читинская кола стала ожидаемым продуктом в условиях импортозамещения, а качество ее будет лучше, чем у предшественника. «Скучали по «Кока-коле»? Вот же она — только еще лучше, своя!» — указал Рысев.
Из-за ввода российских войск на территорию Украины Coca-Cola решила прекратить производство и продажу напитков в России. Помимо головного продукта, компания выпускала продукцию под брендами Fanta, Sprite, Powerade, Schweppes, Burn, воду BonAqua, соки «Добрый», Pulpy, Rich, «Моя Семья», Innocent. В России у нее было организовано десять производств.
В начале сентября сообщалось, что после ухода Coca-Colа в российских магазинах стало больше колы, поскольку другие производители, ранее не выдерживавшие конкуренции с компанией, начали пытаться заполнить опустевший сегмент.