В России старые покрышки применят в строительстве федеральных трасс
Переработанные резиновые покрышки будут широко применяться при дорожном строительстве трасс федерального значения, сообщили в «Роснано».
«Композитные материалы на основе переработанных резиновых покрышек станут основой дорожного строительства трасс федерального значения. В 2023 году продукция компании будет использована при строительстве и реконструкции трасс федерального значения в Тульской, Орловской, Курской и Белгородской областях», — рассказали в компании.
Поставлять «Роставтодору» модификаторы асфальтобетона из вторсырья будет компания «Новые технологии строительства» (портфельная компания «Роснано»). Также отмечается, что в 2023 году ожидается расширение применения вторичных материалов на сети федеральных трасс в рамках соглашения между «Росавтодором» и Российским экологическим оператором.
Весной этого года сообщалось о создании в России новой технологии строительства дорог на основе вторичного сырья компанией «ЛЛК-Интернешнл» (дочерняя фирма ПАО «Лукойл») — высокотехнологичного резинового комплексного модификатора РКМ-2, который сделан из переработанных крупногабаритных шин.