В ремастер Marvel’s Spider-Man тоже добавили режим с поддержкой трассировки лучей при 60 кадрах/с
Студия Insomniac Games у себя на сайте сообщила о выпуске обновления 1.002 для PS5-версии своего супергеройского экшена Marvel’s Spider-Man. Патч добавляет в ремастер третий режим графики.
Напомним, до недавнего времени Marvel’s Spider-Man: Remastered могла предложить на выбор либо качество (полноценное 4K, 30 кадров/с, трассировка лучей), либо производительность (динамическое 4K, 60 кадров/с, без трассировки лучей).
На добавление в Marvel’s Spider-Man: Remastered третьей опции команду Insomniac Games надоумили фанаты, разочарованные невозможностью играть одновременно с трассировкой лучей и при 60 кадрах/с.
С выходом версии 1.002 у владельцев Marvel’s Spider-Man: Remastered появился доступ к такому режиму — он получил название Performance RT («Производительность с трассировкой лучей»).
Первые демонстрации новой опции не заставили себя долго ждать — один из таких роликов прикреплён выше. Одновременная поддержка трассировки лучей и 60 кадров/с в Performance RT стала возможна благодаря более агрессивному снижению разрешения.
Примечательно, что премьера Performance RT в Marvel’s Spider-Man: Remastered состоялась буквально через несколько дней после того, как аналогичный режим графики появился в PS5-версии Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.
Marvel’s Spider-Man: Remastered вышла 12 ноября эксклюзивно на PlayStation 5. Купить игру отдельно нельзя: ремастер доступен исключительно в составе полного издания Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.