В правительстве приняли «дорожные карты» по развитию транспортных коридоров в РФ

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Кассин

Первый вице-премьер Андрей Белоусов принял представленные Минтрансом «дорожные карты» по развитию трех основных транспортных коридоров в России — «Север — Юг», азово-черноморского и восточного направлений. Об этом сообщил «Известиям» представитель первого замглавы правительства в среду, 31 августа.

Документы включают в себя прогноз грузовой базы, разбивку коридоров на участки и элементы инфраструктуры, для которых определены параметры провозной и пропускной способности. Также они содержат перечень инфраструктурных мероприятий по расшивке узких мест, включая развитие пунктов пропуска на государственной границе, уточнили в пресс-службе вице-премьера.

В дальнейшем планируется включить в «дорожные карты» два дополнительных раздела — нормативно-договорной и промышленно-торговый. Ход реализации документов будет рассматриваться на заседании правительства каждые полгода.

Президент РФ Владимир Путин, выступая 17 июня на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), заявил, что Россия формирует развитие транспортных коридоров для решения логистических проблем и помощи компаниям.

«Чтобы помочь компаниям наших стран наладить логистические, кооперационные связи, формируем развитие транспортных коридоров, увеличиваем пропускную способность железных дорог, перевалочные мощности портов в Арктике, на восточном, южном и других направлениях», — приводит слова политика сайт Кремля.

Президент выразил надежду, что в скором времени грузопоток по транспортному коридору «Север — Юг» начнет уверенно расти. Это, по его словам, должно обеспечить устойчивые каналы коммуникации с Ближним Востоком и Южной Азией.

В марте несколько крупных российских компаний обратились к правительству с предложением в два раза увеличить квоты для контейнерных перевозок по Транссибу на восток страны, писали «Известия» уже в апреле. На прошедшей в том же месяце в Москве международной выставке TransRussia-2022, крупнейшей в России выставки транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий, участники обсудили эту проблему и изменения в логистической отрасли.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть