В ПК-версию Horizon Zero Dawn не завезли технологию деформации снега из дополнения The Frozen Wilds

Пользователь форума Reddit под псевдонимом nightzhade совершил не слишком приятное открытие: как выяснилось, Horizon Zero Dawn на ПК лишилась одной из главных графических особенностей консольной версии.

В сюжетном дополнении The Frozen Wilds, которое входит в состав PC-издания Horizon Zero Dawn, разработчики из Guerrilla Games ввели технологию изменения состояния снега под тяжестью персонажей и существ.

По словам специалиста Digital Foundry Джона Линнемана (John Linneman), новшество дарило «правдоподобное ощущение от перемещения по снежной местности, отсутствовавшее в аналогичных локациях основной игры».


Не наблюдается данная технология и в ПК-версии Horizon Zero Dawn: Элой не оставляет после себя глубокие, реалистичные следы, а при кувырках просто проходит сквозь снежный покров, будто не соприкасаясь с ним.

Как система функционирует на PC, вместе со странностями в поведении волос Элой продемонстрировал основатель и главный редактор DSOGaming Джон Пападопулос (John Papadopoulos).

Напомним, ранее Guerrilla Games предупредила о проблемах ПК-версии Horizon Zero Dawn: неработающая анизотропная фильтрация, кратковременные подвисания и зафиксированные на 30 кадрах/с анимации.

Horizon Zero Dawn вышла 7 августа на PC (Steam, Epic Games Store) — спустя почти три с половиной года после премьеры на PS4. Запоздалый релиз, согласно задумке верхушки Sony, должен побудить ПК-игроков к покупке Horizon Forbidden West на PS5.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть