В отчёте за IV квартал Twitter похвасталась отличными показателями, несмотря на скандалы
Акции Twitter немного выросли после закрытия торгов во вторник после того, как компания сообщила результаты финансовой деятельности за IV квартал: показатели превзошли ожидания Уолл-стрит как в отношении выручки, так и прибыли. Впрочем, социальная сеть не оправдала ожиданий аналитиков по росту количества пользователей.
Ключевые показатели таковы:
- прибыль на акцию составила 38 центов против прогнозов на уровне 31 цента;
- выручка — $1,29 млрд против прогнозируемых $1,19 млрд;
- ежедневное количество активных пользователей — 192 млн против ожидаемых 193,5 млн.
Согласно прогнозам Twitter, в 2021 году выручка будет расти быстрее, чем расходы, при условии, что снятие карантинных мер, связанных с COVID-19, продолжится и с учётом ожидаемого умеренного воздействия предстоящих изменений в политике конфиденциальности Apple, введённых в iOS 14. Однако компания предупредила, что ожидает роста численности своего персонала более чем на 20 % в этом году, а общие расходы возрастут более чем на 25 %. В первом квартале, по прогнозам Twitter, выручка составит от $940 млн до $1,04 млрд (средняя оценка аналитиков — $965 млн).
Twitter также на преминула упомянуть, что «несмотря на необычные обстоятельства» в январе, рост среднего количества ежедневных активных пользователей в этот период даже оказался выше среднего показателя за последние четыре года. Очевидно, под «обстоятельствами» имелось в виду решение социальной сети с 8 января навсегда заблокировать учётную запись президента США Дональда Трампа (Donald Trump). Компания заявила, что ожидает в I квартале роста количества активных пользователей на 20 % по сравнению с тем же периодом прошлого года.
«Наша платформа, очевидно, намного значительнее, чем любая тема или любой отдельный аккаунт», — сказал аналитикам исполнительный директор Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey). Позже, когда ему задали подобный вопрос, он отметил, что 80 % аудитории Twitter находится за пределами США, а пользователи могут следить одновременно за более чем 6000 ключевыми темами, способствующими росту платформы.
Доходы от рекламы в Twitter за квартал выросли на 31 % в годовом исчислении до $1,15 млрд, при этом общая вовлечённость пользователей повысилась на 35 % за тот же период.