В настройках брендовых метрик в Директе появилось редактирование вопросов
Вместе со стартом кампании в Директе появилась возможность запустить автоматизированное исследование брендовых метрик Brand Lift. Для оценки метрик в интерфейсе есть специальные вопросы, но для соответствия вашему предложению и рекламным коммуникациям их зачастую необходимо уточнить. Это стало возможно сделать напрямую в интерфейсе.
Изменённые вопросы будут проходить модерацию, где главным критерием является соответствие вопроса метрике оценки. Если вопросы не будут проходить модерацию, их можно провести с помощью Яндекс.Взгляда.
Условия для запуска исследования теперь выглядят следующим образом:
- Охват аудитории должен быть не менее 2 млн пользователей.
- У кампании должны быть обозначены начало и конец.
- Бюджет кампании должен быть не менее 35 000 рублей в день и не менее 500 000 рублей за кампанию.
- Появилась возможность нацеливания на сегменты Метрики.
Примеры хороших вопросов для настройки исследования Brand Lift и о том, как его запустить можно почитать в Справке Яндекса.