В Москве прошла презентации нового международного бренда техники Passion
26 июля в Москве состоялась презентация нового бренда техники Passion, в рамках которой была впервые представлена линейка продукции компании. Мероприятие включало IT-конференцию, в ходе которой десять спикеров из России и Китая выступили с докладами, посвящёнными цифровым решениям, независимым от влияния зарубежных вендоров, перспективам локализации производства электроники в России и обеспечению информационной безопасности.
В совместном мероприятии компаний Passion и China Unicom приняло участие более ста партнёров, а также представители более тридцати СМИ. Также в ходе мероприятия было подписано стратегическое соглашение брендов об использовании техники Passion в проектах China Unicom.
Закрытая презентация нового международного бренда прошла в Radisson Collection Hotel в Москве. В начале мероприятия с приветственным словом к присутствующим обратился гендиректор компании Passion Алексей Иванцов.
Алексей Иванцов представил команду руководителей международной компании Passion со штаб-квартирой в Москве и штатом из российских и китайских специалистов.
Планы развития компании на ближайшие три года включают выход на российский рынок (B2B+B2C). В 2023 году планируется выход на рынок стран СНГ, Турции Африки и ОАЭ, а на 2024 год намечена частичная локализация производства в России и выход на IPO.
Перед участниками также выступил почётный гость мероприятия У Вей, глава China Unicom Russia. Он рассказал о планах по поводу совместного сотрудничества с компанией Passion и выразил надежду на эффективную совместную работу в России.
В ходе презентации бренд-менеджер Passion Ю Ксинью продемонстрировал ассортимент компании, включающий смартфоны, ноутбуки и моноблоки, и рассказал о спецификациях устройств. Всё представленное оборудование является универсальным, с возможностью применения как в корпоративном секторе, так и на потребительском рынке, включая студентов и школьников.
В презентации заместителя генерального директора по коммерческим вопросам Артема Чертищева была освещена проблематика, связанная с введением санкционных ограничений: риски, связанные с разницей курсов валют, отсутствие технической поддержки сетевого и серверного оборудования известными брендами, а также их уход с российского рынка, сложности в поддержании существующей IT-архитектуры. Чертищев рассказал о доступных категориях сетевого и серверного оборудования Passion, а также предложил открытый формат взаимодействия дистрибьютерам и федеральным ретейлерам цифровой техники.
Технический директор Дмитрий Шульцев в своём выступлении обратил внимание на необходимость перестройки в нынешних условиях мышления под новую реальность. Он подтвердил готовность команды Passion совместно вместе с корпоративными и государственными заказчиками решать задачи в области ИТ и обеспечить отрасль оборудованием в полной мере.
В свою очередь, заместитель гендиректора China Unicom Ши ЧАО рассказал о деятельности компании в мире и России, о её инфраструктуре и продуктовой линейке для корпоративного сегмента. Он отметил, что сотрудничество с Passion несёт в себе большие перспективы и содержит большой потенциал для обеих сторон.
Главы компаний Passion и China Unicom Russia подписали в ходе мероприятия соглашение о взаимодействии в России и странах СНГ, а также сотрудничестве на рынках Турции, ОАЭ, Африки. Сотрудничество предполагает использование сетевого и серверного оборудования Passion в проектах China Unicom.
Также в рамках мероприятия прошли технические дебаты. Перед аудиторией выступили Сергей Фомичев, директор развития бизнеса «Софтлайн Digital», Тенфэн Сюй, директор департамента инвестиционной деятельности «Сбербанка» по развитию бизнеса Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона, Павел Мосин, технический эксперт «МегаФон» и Дмитрий Озералин, технический эксперт в области интеграции систем IT. Речь шла о важных для развития глобального и российского IT и телеком рынков темах. Были затронуты следующие вопросы:
- цифровые решения, по-настоящему независимые от влияния зарубежных вендоров;
- перспективы реализации концепции технологической и цифровой независимости;
- перспективы и сложности, связанные с локализацией производства электроники в России;
- тренды в проектах для крупных корпоративных клиентов;
- риски IT-специалистов при отказе иностранных производителей от поставки оборудования и от предоставления технической поддержки;
- Условия обеспечения безотказности работы всей инфраструктуры.