В Минстрое отметили продажу иностранцами бизнеса в РФ с большим дисконтом
Иностранные компании строительной сферы продают свой бизнес в России с большим дисконтом. Об этом 19 октября заявил замглавы Минстроя Никита Стасишин в рамках пленарной сессии международного форума и выставки 100+ TechnoBuild в Екатеринбурге
«Всё, что покупается у иностранного бизнеса и переходит российскому, приобретается с огромным дисконтом», — отметил он.
По словам Стасишина, ни одна из компаний строительной отрасли не получает полную стоимость при уходе из России.
Ранее во вторник сообщалось, что с начала февральских событий об уходе из России объявили более 15 иностранных брендов, о приостановке деятельности заявили более 180 брендов. При этом растет число компаний, заявивших о перезапуске или продаже бизнеса локальному менеджменту.
По данным NF Group, по итогам девяти месяцев на российский рынок вышли только пять международных брендов, что на 55% ниже аналогичного периода 2021 года.
7 октября Центр стратегических разработок сообщил, что иностранные компании, ограничившие деятельность в РФ или заявившие об уходе с российского рынка, с конца февраля 2022 года уже потеряли от $200–240 млрд.
Об уходе с рынка РФ заявили 129 крупнейших иностранных компаний.
В конце сентября отмечалось, что компания PepsiCo Inc. потеряет до 12 млрд рублей после полного прекращения производства в России и ухода с рынка.
С февраля ряд иностранных компаний приостановил деятельность в РФ или объявил об уходе с российского рынка на фоне геополитической обстановки и введенных антироссийских санкций.
Однако постепенно некоторые из них сообщили о возвращении. Так, 4 августа стало известно, что в РФ вернулся каталонский ювелирный бренд Tous. 5 октября в CORE.XP сообщили «Известиям», что Dior beauty планирует возобновить работу магазинов.