В Marvel’s Spider-Man: Miles Morales появился новый режим графики: 60 кадров/с с трассировкой лучей
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/12/v-marvels-spider-man-miles-morales-pojavilsja-novyj-rezhim-grafiki-60-kadrovs-s-trassirovkoj-luchej-1d14fdf.jpg)
Компания Sony Interactive Entertainment и студия Insomniac Games выпустили обновление (версия 1.007.001) приключенческого экшена Marvel’s Spider-Man: Miles Morales на PlayStation 5, которое добавило графический режим с трассировкой лучей при 60 кадрах в секунду.
В игре уже были два режима графики на PlayStation 5: качество и производительность. В последнем неожиданном обновлении Insomniac Games добавила третью опцию, которая обеспечила высокую производительность при одновременном использовании технологии трассировки лучей.
![](/wp-content/uploads/2020/12/v-marvels-spider-man-miles-morales-pojavilsja-novyj-rezhim-grafiki-60-kadrovs-s-trassirovkoj-luchej-217f112.jpg)
В описании режима указано, что ради трассировки лучей Insomniac Games пришлось урезать разрешение, качество отражений и плотность пешеходов. Новостник VGC Энди Робинсон (Andy Robinson) опубликовал в Twitter сравнение режима производительности (с трассировкой лучей) и качества.
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales также доступна на PlayStation 4, но трассировки лучей в этой версии нет.