В LG Display прогнозируют превращение OLEDoS-дисплеев в главное решение для метавселенной
На днях топ-менеджер LG Display заявил о том, что, согласно видению его компании, дисплеи типа «OLED на кремнии» (OLEDoS) станут основным типом экранов для устройств, предназначенных для использования в метавселенной. В OLEDoS-дисплеях в качестве субстрата вместо стекла используется кремний. Технология позволяет добиться ультравысокого разрешения несмотря на малые размеры выпускаемых дисплеев. ЖК на кремнии называется LСoS, а OLED на кремнии — OLEDoS.
В ходе мероприятия Metaverse Conference, проходившей недавно в Сеуле, вице-президент LG Display Ян Чжун Ён (Yang Joon-young) заявил, что связанные с OLED технологии изготовления панелей в последние несколько лет заметно улучшились в сравнении с ЖК на кремнии (LCoS), эволюционировав до OLEDoS — речь идёт о микродисплеях порядка 1 дюйма по диагонали, используемых в гарнитурах дополненной и/или виртуальной реальности.
По словам Яна, VR-устройства должны использовать дисплеи высокого разрешения на 60 и более пикселей на градус поля зрения во избежание неприятного эффекта, когда пользователю видны промежутки между отдельными пикселями. Как сообщил вице-президент, для этого необходимы технологии, позволяющие создавать дисплеи с разрешением более 1-2 тыс. пикселей на дюйм, сегодня применяемые в устройствах подобного рода. По его словам, следующее поколение VR-гаджетов будет применять OLEDoS-решения с разрешением от 3 тыс. на дюйм и яркостью более 5 тыс. кд/м2.
Для устройств дополненной реальности OLEDoS позволят создавать решения, достаточно компактные для того, чтобы стать оптимальными для использования в гаджетах нового поколения. Представитель LG Display заявил, что современные LCoS, напротив, подходят только для устройств начального уровня.
При этом Янг подчеркнул, что LEDoS рассматривались LG Display, как жизнеспособный конкурент OLEDoS и компания продолжает следить за развитием этой технологии. В частности, ранее в The Elec сообщали, что LEDoS предназначается компанией для AR-устройств, тогда как OLEDoS — для VR. В случае с OLEDoS компания работает с «белой» технологией White-OLED с цветовым фильтром.