В Китае обнаружилась Skoda Octavia Pro с удлинённой базой

Шильдик Pro не служит заменой RS, хотя раздвоенный выпуск наводит на эту мысль. Скорее всего, значок просто отделяет новую машину от старой, остающейся на витрине.

Совместное предприятие SAIC Volkswagen сертифицировало в Китае «четвёртую» Октавию, которая выйдет на местный рынок в первой половине 2021 года. Из документа следует, что лифтбек называется Octavia Pro и превосходит европейский аналог как по длине кузова в 4753 мм (+64), так и по величине колёсной базы в 2730 мм (+44). «Растяжка» удивительна, ведь «третья» Octavia в КНР насчитывает заурядные 4675 и 2686 мм.

Ширина — 1788 мм (-41), высота — 1469 (-1). В решётке и диодных фарах ничего необычного нет, однако передний бампер взят у Октавии RS, пусть и в упрощённом виде. Незаметный глазу прирост в длине пойдёт, как обычно, «в ноги» задним пассажирам. Зазора для коленей в 78 мм, видите ли, не хватило.

Бензиновые турбомоторы 1.2 TSI (116 л.с., 200 Н•м) и 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м) сохранили посты вместе с шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом» DSG. Привод у китайской Октавии остался передним. Базовый атмосферник 1.5 MPI (113 л.с., 145 Н•м) из гаммы выбыл, а значит, цены вырастут. Пока они лежат в диапазоне 99 900–149 900 юаней (1,12–1,68 млн рублей). Спрос снижается с 2017 года. Если в 2019-м было продано 66 806 штук, то за десять месяцев 2020-го реализовано лишь 21 111 единиц.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть