В Китае легализован «заряженный» хэтчбек Lynk & Co 02+

Накладки на колёсные арки почти попали в цвет кузова (был некрашеный пластик). Новый передний бампер лишён круглых противотуманок, но имеет подобие кенгурятника. Дверные ручки, корпуса наружных зеркал и рейлинги почернели. Покрышки на дюйм больше, чем обычно: 245/40 R19.

Китайский минпромторг сертифицировал хэтчбек Lynk & Co 02 с видоизменённой внешностью и бензиновой турбочетвёркой 2.0 (254 л.с., 350 Н•м). Это вольвовский мотор T5 из модульного семейства Drive-E, который в КНР носит индекс JLH-4G20TDC. Его отдачу не назовёшь рекордной для «ноль-второго», поскольку гибрид 02 PHEV развивает 262 л.с., 425 Н•м и разменивает сотню за 7,3 с. Правда, его масса составляет 1687–1729 кг, а новичок укладывается в 1580 кило. Максималка — 230 км/ч. Очевидно, на подходе хэтч 02+.

До сих пор у «ноль-второго» было два округлых патрубка, а здесь вдвое больше, причём с диффузором. Над выпуском в новый бампер встроены воздуховоды. Длина хэтча выросла на 10 мм, поэтому размеры такие: 4458×1890×1530 мм, между осей 2702. Плюса на шильдике нет, но это ни о чём не говорит.

Первой «заряженной» моделью Lynk & Co летом 2019-го стал спортседан 03+, у которого турбочетвёрка 2.0 тоже выдаёт 254 силы вместе с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и полным приводом. При массе в 1620 кг сотня покоряется за 5,9 с. Чёрный аэрообвес соседствует с четырьмя патрубками.

Технологии для производительных модификаций отточены на гоночном прототипе Lynk & Co 03 Cyan (535 л.с., 504 Н•м), так что хэтч 02+ вслед за седаном 03+ имеет все шансы выехать из шести секунд. Премьера ожидается на Шанхайском автошоу 19–28 апреля. Продажи обычного «ноль-второго» в Китае за 2020 год сократились до 21 301 единицы (-2242) из-за пандемии. Цены лежат в диапазоне 119 800–188 800 юаней (1,38–2,17 млн рублей). Европейской публике пока доступен только кроссовер 01, причём исключительно по подписке.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть