В Японии зафиксирован бум продаж Ferrari и Lamborghini
В Японии наблюдается беспрецедентный бум продаж Ferrari, Lamborghini и других суперкаров, вызванный неудовлетворенным спросом со стороны богатых покупателей. Об этом 8 ноября сообщило агентство Bloomberg.
По оценке агентства, богатые японцы стали рассматривать покупку таких автомобилей как хорошую инвестицию на фоне ослабления курса иены и резкого роста цен на машины с пробегом.
Новые регистрации автомобилей в Японии стоимостью более 20 миллионов йен (примерно 8,2 млн рублей) в период с января по октябрь 2022 года выросли на 64% по сравнению с тем же периодом 2021 года.
По словам президента японской ассоциации суперкаров Ясухиро Суямы, ажиотаж с покупкой дорогих и роскошных авто связан как с недавними ковидными ограничениями, так и с глобальным переходом на электромобили. В итоге состоятельные японцы предпочли сесть за руль мощного спорткара, ведь не исключено, что в будущем такой возможности им не представится.
«Если ты не поводишь их сейчас, то когда?» — резюмировал Ясухиро Суяма.
По оценке аналитика автомобильной исследовательской компании Carnorama Кен Мияо, спрос в Японии на суперкары в ближайшей перспективе не упадет.
«Лучше инвестировать в ультра-роскошные автомобили из-за их стоимости при перепродаже, чем держать наличные», — подчеркнул Мияо.
20 октября «Автостат» сообщил, что рынок новых люксовых автомобилей в России сократился почти на 58%. За период с января по сентябрь 2022 года жители РФ приобрели 295 новых автомобилей сегмента Luxury. Наибольшее предпочтение среди люксовых автомобилей состоятельные жители России отдали бренду Rolls-Royce (86 шт). Второе место в марочном рейтинге заняли марки Maserati и Bentley, реализовавшие за девять месяцев текущего года по 64 машины. Эксперты отметили, что за первую половину 2022 года было куплено 32 новых автомобиля Ferrari, 26 — Lamborghini, 19 — Aurus и 4 — Aston Martin.