В Яндекс.Метрике появились новые типы целей
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/09/v-jandeksmetrike-pojavilis-novye-tipy-celej-f848e94-780x470.png)
Как считают специалисты Метрики, клики клиентов по контактам организации подразумевает высокую заинтересованность, которая может позднее привести к продаже. Со знанием, откуда приходят клиенты, кликающие по номеру или адресу, проще отследить эффективность рекламы.
Для создания этих целей необходимо выбрать вкладку «Цели» в настройках счётчика и добавить интересующую вас позицию. Код менять не нужно — Метрика автоматически найдет все нужные клики и добавит их в статистику.
![](/wp-content/uploads/2020/09/v-jandeksmetrike-pojavilis-novye-tipy-celej-b30567a.png)
Отслеживать отправку форм можно по разным номерам телефона или электронной почты. Это удобно, если у вас стоит несколько целей по разным отделам — продажи, сервис, работа с партнерами и так далее.
![](/wp-content/uploads/2020/09/v-jandeksmetrike-pojavilis-novye-tipy-celej-a83e893.png)
Просмотреть статистику можно в отчёте «Конверсии» (Отчёты —> Стандартные —> Конверсии), где вам остаётся лишь выбрать нужную цель.
![](/wp-content/uploads/2020/09/v-jandeksmetrike-pojavilis-novye-tipy-celej-5175ed9.png)
Для того, чтобы отследить, откуда поступают клики, выберете отчёт «Источники.Сводка» (Отчёты —> Стандартные —> Источники —> Источники.Сводка) и добавьте интересующую вас цель.
![](/wp-content/uploads/2020/09/v-jandeksmetrike-pojavilis-novye-tipy-celej-01a7d9e.png)
По всем интересующим вас вопросам специалисты Яндекса готовы ответить в Справке.