В Европе новый Nissan Qashqai будет только гибридным

Помимо технических деталей ниссановцы раскрыли и длину Кашкая третьей генерации — 4425 мм. Напомним, у нынешней модели этот показатель достигает 4379 мм, а у парочки Kia Seltos и Skoda Karoq — 4370 и 4382 мм соответственно.

Европейские продажи кроссовера Nissan Qashqai нового поколения намечены на весну 2021 года. Известны силовые агрегаты: в обойме — только гибриды. Сначала покупателям предложат версии с модернизированным турбомотором 1.3 DiG-T, 12-вольтовым стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей. У машин с «механикой» отдача составит 140 или 160 л.с. (240 и 260 Н•м соответственно), а для модификаций с вариатором — те же 160 сил, но при 270 ньютон-метрах. Во всех случаях по умолчанию будет передний привод, но лишь двухпедальный Qashqai можно будет дополнить полноприводной трансмиссией с муфтой, которая теперь замыкается в пять раз быстрее (за 0,2 с).

Двигатель 1.3 получил 50 новых компонентов, среди них электронноуправляемый перепускной клапан сброса давления, форсунки системы впрыска и более продвинутый фильтр твёрдых частиц. «Четвёрка» соответствует нормам Euro 6d Final. Стартер-генератор помогает мотору 1.3 на разгоне в диапазоне скоростей от 20 до 110 км/ч дополнительными шестью ньютон-метрами на протяжении 20 с.

Топ-версия получит более изощрённую последовательную гибридную систему e-Power, которая дебютирует в Европе именно на Кашкае. Тяга передаётся на переднюю ось от 190-сильного электромотора, а новый 157-сильный турбомотор 1.5 с переменной степенью сжатия (как на Infiniti QX50 и QX55) трудится генератором для тягового аккумулятора. Также энергии добавит режим езды в одну педаль e-Pedal, в котором рекуперация работает по полной. Никаких бензиновых двигателей без электрических довесков и дизелей в Старом Свете не будет. И это полностью укладывается в стратегию бренда — к 2024 году половина проданных в Европе Ниссанов должна быть электрифицирована.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть